Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
Главная » 2010 » Август » 11 » "Демократизация управления в сфере образования" или "Вся власть учителям!
19:58 "Демократизация управления в сфере образования" или "Вся власть учителям! |
Власть в сфере образования должна принадлежать самим педагогам. Необходимо провести демократизацию управления сферой образования. Ввести выборность директоров школ всем педагогическим коллективом школы, его подотчетность коллективу и сменяемость по требованию коллектива. Необходимо сформировать в районах, городах, регионах, и по всей России в целом межшкольные педагогические советы с широким кругом полномочий. Советы избираются учителями школ, без участия администрации, на пропорциональной основе.
Система межшкольных педсоветов формируется снизу вверх. Районные советы выбирают представителей в городской совет, городской и сельские районные – в региональный, региональные – во Всероссийский. Межшкольный педсовет обладает правом вето на все решения законодательной и исполнительной власти соответствующего уровня в области образования и финансирования образования. Он обладает правом законодательной инициативы. Без его согласия бюджет соответствующего уровня не может вступить в силу. Межшкольный педсовет обладает правом вето на назначение любого чиновника в сфере образования и финансирования образования, а также правом отказывать в доверии и снимать с должности данного чиновника. Назначение министра образования на его пост может происходить только после обсуждения нескольких кандидатур, выдвинутых Президентом РФ на Всероссийском педсовете, а также в соответствующих комитетах Госдумы РФ. Всероссийский педсовет имеет право отвода кандидатуры министра. В случае выражения Всероссийским педсоветом недоверия министру образования и любому чиновнику этого министерства, они автоматически лишаются своего поста.
|
Просмотров: 391 |
Добавил: Griha
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
Форма входа
Понедельник 16.12.2024 05:48
|